История Андреса

Опубликовано:

Билет в один конец.
Таиланд.

Бездомный миллиардер на пляже

Андрес родился и вырос в Стокгольме, Швеция, среди вечно плохой погоды, не находя счастья и не имея планов на будущее. После внезапной смерти деда, который оставил ему в наследство 2000 долларов, Андрес решил найти более теплый климат и начать жить полной жизнью, пока не стало слишком поздно.

По рекомендациям туристического агенства, он купил билет в один конец - в Таиланд. С оставшимися 100 долларами в кармане, без знакомств, работы и знания Тайского языка, слишком смущенный, чтобы просить помощи у семьи, Андрес променял свою прежнюю жизнь на пляжную полосу Пхукета.

В отчаянии он попросил друга одолжить ему денег. Но ответ был туманным.

"Я не дам тебе ни цента, но я дам тебе одну книгу, которая может помочь".

Голодный и злой на такой ответ, Андрес мужественно принялся за чтение натощак. Книга называлась "Секрет: закон притяжения". На следующий день он решил опровергнуть "закон притяжения", о котором читал. Скептик исчез, превратившись в истинно верующего, изменившего свою жизнь навсегда.

С его новым мышлением "притяжения", Андрес получил должность менеджера по маркетингу, раздавая брошюры для застройщика. Всего лишь в течении года он получил повышение, став агентом по продажам, потом в качестве менеджера и наконец был назначен директором. К концу третьего года он преуспел в продаже недвижимости и нашел несколько инвесторов, которые поверили в его видение и амбиции. Это привело к его первой строительной деятельности.

Получить успех
в молодом возрасте

В поисках экзотического убежища от стрессов современной жизни, серийный предприниматель и гуру недвижимости Андрес Пира решил жить в тропическом раю Пхукета, Таиланд. Линии кокосовых пальм, прекрасные пляжи и безупречное тайское гостеприимство оказались слишком хорошими, чтобы сопротивляться. В стране улыбок развернулась история человека, который превратился из бездомного в миллиардера. Этот 36-летний миллиардер, основавший 20 растущих компаний с более чем 250 сотрудниками, теперь смиренно дает советы тем, кто хочет извлечь уроки из его путешествия. Андрес Пира и его группа компаний оцениваются примерно 1,8 миллиарда бат. Благодаря духу предпринимательства он расширил свои инвестиционные предприятия в тренажерный зал, адвокатское бюро, заправочную станцию, несколько кафе и многое другое.

Самый премированный эксперт по недвижимости в Таиланде

В июне 2017 компания Адреса Blue Horizon Developments, расположенная на Пхукете, была названа "Лучшим застройщиком в Таиланде" и получила премию "Строительство и дизайн новых отелей" на Asia Pacific Property Awards 2017-2018. В июле 2017 на церемонии награждения группа компаний Thailand Property и Dot Property Group представили Blue Horizon Developments к 3 наградам: "Лучший застройщик", "Лучшая застройка смешанного назначения" и "Лучший кондоминиум среднего уровня" за проект Grand Himalai, который оценивается в 850 миллионов долларов. Портфолио компании Blue Horizon также включает такие отмеченные наградами проекты, как The Beach Front, виллы Skylight, виллы Signature и кондоминиум Himalai Oceanfront.

Книга Андреса

Книга "От бездомного до миллиардера" подробно рассказывает, как этот уличный бездомный стал миллиардером, просто используя методы и образ мышления самых богатых людей планеты. Сегодня Андрес ставит перед собой задачу донести этот образ мышления до широких масс с помощью наставников и его новой компании, организующей мероприятия - События Успеха.

" Я посвятил себя пути успеха, тренируя самопомощь. Все любят вдохновляющие истории "из грязи в князи". И я ничем не отличаюсь от вас. Если кто-то смог это сделать, значит и вы сможете. Что вы действительно теряете, когда меняете только образ видения, желания и мыслей?" Андрес Пира

Первый выход в свет книги "От бездомного до миллиардера - 18 Принципов Привлечения Благосостояния" даст вам практические советы как справиться с успехом и неудачей, как дать возможность положительным вибрациям свободно активизироваться, почему страсть и радость являются ключом к успешному личностному и профессиональному росту, как просчитывать риски и превращать проблемы в возможности. Следите за обновлениями в 2019 году.

(Вы будете перенаправлены на Amazon)

Андрес живет по
буддийскому принципу "отдавать"

В июне 2017 компания Адреса Blue Horizon Developments, расположенная на Пхукете, была названа "Лучшим застройщиком в Таиланде" и получила премию "Строительство и дизайн новых отелей" на Asia Pacific Property Awards 2017-2018. В июле 2017 на церемонии награждения группа компаний Thailand Property и Dot Property Group представили Blue Horizon Developments к 3 наградам: "Лучший застройщик", "Лучшая застройка смешанного назначения" и "Лучший кондоминиум среднего уровня" за проект Grand Himalai, который оценивается в 850 миллионов долларов. Портфолио компании Blue Horizon также включает такие отмеченные наградами проекты, как The Beach Front, виллы Skylight, виллы Signature и кондоминиум Himalai Oceanfront.

Адреналиновый наркоман

Получая максимум от жизни, Андрес проводит свободное время, путешествуя по миру, изучая новые культуры и исследуя свободные территории. В возрасте 30 лет он погрузился в адреналин экстремальных видов спорта. Он увлекается альпинизмом, прыжками с парашютом, банджи-прыжками, катанием на лыжах, бодибилдингом и футболом. «Адреналин и напряжение приключений дороже тысячи спокойных дней», - вот что часто слышно от человека в действии.

Он занимается экстремальными видами спорта, потому что верит - столкновение со своими страхами, выпрыгнув из самолета, исследуя пещеры, взбираясь на горы, испугает вас, но сделает бесстрашным в бизнесе.

Адреналин и напряжение приключений лучше тысячи спокойных дней. Пауло Коэльо

Взращенный мировыми мастерами успеха

Успешным превращением из бездомного, ночующего на пляжах Таиланда, в застройщика-миллиардера Андрес обязан принципам успеха, которым его обучили такие наставники, как Джек Кэнфилд, Боб Проктор, доктор Джо Витале, Брайан Трейси, Наполеон Хилл и другие. Один из наставников, доктор Джо Витале считает, что сам многому учится у своего ученика, так как он не только успешно внедрил, но и развил принципы успеха, превратив их в нечто большее.

И Андрес, и его наставники смогли использовать силу привлечения для создания невероятных возможностей в их жизни и осуществления мечт, как своих, так и своих близких. И это возможно для каждого, потому что 18 Принципов работают, и они будут работать для вас, пока вы их применяете. По словам доктора Джо Витале: "Ждите чудес".

Андрес поставил себе цель встретиться с учителями, вдохновившими его изменить свою жизнь и образ мыслей. Он создал и инвестировал в двухдневное мероприятие "События Успеха", билеты на которое были распроданы. На мероприятии присутствовали доктор Джо Витале, духовный наставник и великолепный оратор, хорошо известный по фильму "Секрет: закон притяжения", а также другие гуру успеха. Мероприятие было проведено ведущим ток-шоу Таиланда Вуди и Мисс Вселенная Натальей Глебовой. Цель этого мероприятия состояла в том, чтобы вдохновить разнообразную аудиторию Таиланда применить 18 Принципов в своей собственной жизни. Именно здесь, воодушевленный доктором Джо Витале, Андрес впервые публично рассказал свою вдохновляющую историю. Именно на этом этапе наставник и ученик решили вместе написать книгу.

ЛЮБИМЕЦ ПУБЛИКИ

забронируйте беседу сегодня

Будучи филантропом в душе, Андрес живет по буддийскому принципу "Отдавать".

"Я считаю себя гражданином мира. Хотя я и построил свою империю в Юго-Восточной Азии, я не вижу возможностей в этом мире, которых нельзя было бы достичь. Образ мышления - это самый главный подарок, который я могу сделать как местному, так и глобальному обществу. Прогрессивное изменение образа мыслей одного человека может вызвать волну. Именно в этот момент и именно сейчас я хотел бы внести свой вклад в это движение", - Андрес Пира

Рассчитанные риски

Узнайте, почему АНДРЕС ЗАСТАВЛЯЕТ ВСЕХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
ПРЫГАТЬ С ПАРАШЮТОМ

One of the reasons I engage, and have my employees engage, in extreme sports (summitting mountains, jumping out of planes, cave diving) is because this forces you to face your fears. Once I, or my employees, have completed an extreme adventure and faced our fears, we walk away with a renewed sense of “anything is possible.” By forcing your body to do things that your mind is afraid to do, it is impossible to have a negative mindset. Why? Your mind is programmed to support your survival. Worrying never gets you off the mountain or out of that plane; action does, one step at a time.

Я просил их расширить свои физические пределы, используя силу своего разума. Каждый раз, когда мы спускались с горы или касались земли после свободного падения, они становились счастливее и продуктивнее.

Поделитесь своим успехом #ANDRESPIRA​​

ru_RU
en_US th ru_RU

Story of Andres

Bought a One-way
Ticket to Thailand

Homeless Billionaire on the Beach

Originally from Stockholm, Sweden, Andres grew up in gloomy weather, unhappy, and with no vision for his future. After the sudden death of his grandfather who left him $2000 as an inheritance, Andres decided to find a warmer climate; taking his grandfather’s death as a sign to start living before it was too late.

At the recommendation of the booking agent, he bought a one-way ticket to Thailand. Down to his last $100, with no contacts, jobs, or knowledge of Thai language and too embarrassed to ask his family for help, he slept his life away on the beach strip of Phuket.

Desperate, he asked a friend to borrow money. The response was dim.

“I won’t give you any money, but I’ll give you a book that might help you.”

Both hungry and angry from the response, Andres belligerently read the book on an empty stomach. It was called The Secret: The Law of Attraction. The next day he set out to disprove the “law of attraction” that he had read about. The skeptic went on to become a true believer and changed his life forever.

With his new “attraction” mindset, Andres landed a job as a marketing executive handing out brochures for a real estate developer. Within 1 year, he was promoted to a sales agent, then sales manager, and finally sales director. By year 3, he had excelled in real estate sales and had found several property investors who believed in his vision and ambitions. This led to his first investor funded property development

Hitting Success
at a Young Age

Seeking an exotic refuge from the stresses of modern life, serial entrepreneur, and real-estate guru Andres Pira has chosen to reside in the tropical paradise of Phuket, Thailand. Lines of coconut trees, beautiful beaches, and the impeccable Thai hospitality had proven too good to resist. And within the land of smiles, the story of a homeless to billionaire unfolds. The founder of 20 companies, with more than 250 employees and growing, this 36-year-old billionaire now humbly offers advice to those who want to learn from his journey. Andres Pira and his group of companies is worth approximately 1.8 billion. His serial businessman spirit has expanded his investment ventures into a gym, law office, a gas station, several coffee shops, and more.

Thailand’s Most Decorated Real Estate Expert:

In June 2017, Phuket-based Blue Horizon Developments, Andres company, was named ‘Top Thai Property Developer’ and ‘New Hotel Construction & Design’ by Asia Pacific Property Awards 2017-2018. In July 2017, at its inaugural awards ceremony, Thailand Property and Dot Property Group presented Blue Horizon Developments with 3 awards: Best Developer, Best Mixed-Use Development, and Best Mid-range Condo Development Phuket for their $850 million Grand Himalai Project. Blue Horizon’s portfolio also includes the award-winning The Beach Front, Skylight Villas, Signature Villas, and the Himalai Oceanfront Condominium.

Andres Book

Homeless to Billionaire details how this street-wise, homeless person became a billionaire by simply using the techniques and mind set of the wealthiest people on earth. Today, Andres is on a mission to bring the biggest mentors in mindset to the masses with his new live events company – Success Events.

“I’ve committed myself to a journey of success using self-help disciplines. Everybody loves rags to riches inspirational stories. I’m not any different from you as an individual. If someone else can do it, it means you can too. What do you possibly have to lose when you’re only changing the way you see, want, or think about things?” Andres Pira

The debut of Homeless to Billionaire – The 18 Principles of Wealth Attraction and creating unlimited opportunity gives practical insights on tackling success and failures, giving freely to activate positive vibrations, why passion and joy are key successes to life and work, learning to be a calculated risk taker, and how to convert problems into opportunities. Stay tuned in 2019.

Andres lives by
the Buddhist virtues of ‘giving’

In June 2017, Phuket-based Blue Horizon Developments, Andres company, was named ‘Top Thai Property Developer’ and ‘New Hotel Construction & Design’ by Asia Pacific Property Awards 2017-2018. In July 2017, at its inaugural awards ceremony, Thailand Property and Dot Property Group presented Blue Horizon Developments with 3 awards: Best Developer, Best Mixed-Use Development, and Best Mid-range Condo Development Phuket for their $850 million Grand Himalai Project. Blue Horizon’s portfolio also includes the award-winning The Beach Front, Skylight Villas, Signature Villas, and the Himalai Oceanfront Condominium.

Adrenaline Junkie

Making the most out of his life, Andres spends his spare time traveling the world, learning new cultures, and exploring unbound territories. At the age of 30, he became immersed in the adrenaline of extreme sports. He enjoys mountain climbing, skydiving, bungee-jumping, skiing, body building, and football. ‘The adrenaline and stress of an adventure is better than a thousand peaceful days’ is often heard from the man in action.

He does extreme sports because he believes facing your fears by jumping out of the plane, exploring caves, climbing mountains. etc. will scare you and make you fearless in business.

“The adrenaline and stress of an adventure is better than a thousand peaceful days.” Paulo Coelho

RAISED BY GLOBAL SUCCESS MASTERS

Andres owes his success in being able to turn his life from being homeless on the beaches of Thailand to becoming a billionaire real estate developer by implementing the success principles taught by his mentors Jack Canfield, Bob Proctor, Dr. Joe Vitale, Brian Tracy, Napoleon Hill, and others. One of these mentors, Dr. Joe Vitale believes that he still learns so much from his mentee, as he took the principles and developed them into something much more than he was taught.

Both Andres and his mentors have been able to harness the power of wealth attraction to create incredible opportunities in their lives and fulfill dreams for themselves and those they love. This is possible for everyone to achieve because these 18 Principles work, and they will work for you as long as you apply them. In the words of Dr. Joe Vitale: “Expect miracles.”

Andres made it a goal to meet the mentors that inspired his changed life and mindset. He created and invested in a 2-day live event ‘Success Events’ that sold-out. Dr. Joe Vitale, a spiritual teacher well known for his appearance in the movie, The Secret: Law of Attraction, was a prominent speaker as well as other success gurus. The event was promoted by Thailand’s top talk show host, Woody, and Miss Universe Natalie Glebova. The goal of the event was to inspire Thailand’s diverse audience to apply the 18 Principles in their own lives. It was here, encouraged by Dr. Joe Vitale, that Andres told his inspiring story publicly for the first time. It was on this stage that the mentor and the student decided to write a book together.

A MEDIA FAVORITE

BOOK AN INTERVIEW TODAY

A philanthropist at heart, Andres lives by the Buddhist virtue of giving.

“I consider myself a global citizen. Although I’ve built my empire in Southeast Asia, I don’t see any possibilities within this world that are out of reach. The mind-set is the most important gift I can contribute positively to both local and global society. A progressive shifting mind-set from one person can make a wave. This is the moment, now is the time I would like to be a contributor to the change-making movements,” – Andres Pira.

Calculated risks

Discover Why
ANDRES MAKES
ALL HIS EMPLOYEES
JUMP OUT OF A PLANE

One of the reasons I engage, and have my employees engage, in extreme sports (summitting mountains, jumping out of planes, cave diving) is because this forces you to face your fears. Once I, or my employees, have completed an extreme adventure and faced our fears, we walk away with a renewed sense of “anything is possible.” By forcing your body to do things that your mind is afraid to do, it is impossible to have a negative mindset. Why? Your mind is programmed to support your survival. Worrying never gets you off the mountain or out of that plane; action does, one step at a time.

I have asked them to push their physical limits using the power of their mind. Every time we have come down the mountain or touched the ground after their free-fall, they have been happier and more productive.