История Андреса

С его новым мышлением "притяжения", Андрес получил должность менеджера по маркетингу, раздавая брошюры для застройщика. Всего лишь в течении года он получил повышение, став агентом по продажам, потом в качестве менеджера и наконец был назначен директором. К концу третьего года он преуспел в продаже недвижимости и нашел несколько инвесторов, которые поверили в его видение и амбиции. Это привело его к первой строительной деятельности.

В поисках экзотического убежища от стрессов современной жизни, предприниматель и гуру недвижимости, Андрес решил остаться в тропическом раю на Пхукете в Таиланде. Линии кокосовых деревьев, красивые пляжи и безупречное тайское гостеприимство оказались слишком прекрасными, чтобы сопротивляться. История от бездомного до миллиардера раскрылась в стране улыбок. Сегодня основатель 19 растущих компаний с более чем 250 сотрудниками, 36-летний миллиардер смиренно дает советы тем, кто хочет извлечь пользу из его истории.

В июне 2017 компания Адреса Blue Horizon Developments, расположенная на Пхукете, была названа "Лучшим застройщиком в Таиланде" и получила премию "Строительство и дизайн новых отелей" на Asia Pacific Property Awards 2017-2018. В июле 2017 на церемонии награждения группа компаний Thailand Property и Dot Property Group представили Blue Horizon Developments к 3 наградам: "Лучший застройщик", "Лучшая застройка смешанного назначения" и "Лучший кондоминиум среднего уровня" за проект Grand Himalai, который оценивается в 850 миллионов долларов. Портфолио компании Blue Horizon также включает такие отмеченные наградами проекты, как The Beach Front, виллы Skylight, виллы Signature и кондоминиум Himalai Oceanfront.

Андрес поставил себе цель встретиться с учителями, вдохновившими его изменить свою жизнь и образ мыслей. Он создал и инвестировал в двухдневное мероприятие "События Успеха", билеты на которое были распроданы. Он пригласил доктора Джо Витале, духовного наставника, хорошо известного по фильму "Секрет: закон притяжения", впервые посетить Таиланд совместно с другими известными гуру успеха. Мероприятие было проведено ведущим ток-шоу Таиланда Вуди и Мисс Вселенная Натальей Глебовой. Цель этого мероприятия состояла в том, чтобы вдохновить разнообразную аудиторию Таиланда применить 18 Принципов в своей собственной жизни. Именно на этом мероприятии доктор Джо Витале воодушевил Андреса впервые рассказать свою вдохновляющую историю публике. И именно на этом этапе наставник и ученик решили вместе написать книгу.

Книга "От бездомного до миллиардера" подробно рассказывает, как этот уличный бездомный стал миллиардером, просто используя методы и образ мышления самых богатых людей планеты. Сегодня Андрес ставит перед собой задачу донести этот образ мышления до широких масс с помощью наставников и его новой компании, организующей мероприятия.

" Я посвятил себя пути успеха, тренируя самопомощь. Все любят вдохновляющие истории "из грязи в князи". И я ничем не отличаюсь от вас. Если кто-то смог это сделать, значит и вы сможете. Что вы действительно теряете, когда меняете только образ видения, желания и мыслей?"

Будучи филантропом в душе, Андрес живет по буддийскому принципу "Отдавать". За прошедшее десятилетие Андрес с благодарностью отметил собственные успехи в бизнесе, отдавая обществу с помощью благотворительности. Его другая компания Phuket Condos & Homes часто участвует в благотворительных акциях с благотворительной организацией, основанной на Пхукете и созданной после цунами 2004 года, которая называется «Пхукет был добр к нам» (PHBGTU), помогая улучшить экономическую и жизненную ситуацию молодых людей. Андрес проводит свои дни рождения, посещая детские доме и доставляя мешки с подарками.

"Истинное богатство человека - это добро, которое он совершает в этом мире"

Получая максимум от жизни, Андрес проводит свободное время, путешествуя по миру, изучая новые культуры и исследуя свободные территории. В возрасте 30 лет он погрузился в адреналин экстремальных видов спорта. Он увлекается альпинизмом, прыжками с парашютом, банджи-прыжками, катанием на лыжах, бодибилдингом и футболом. «Адреналин и напряжение приключений дороже тысячи спокойных дней», - вот что часто слышно от человека в действии.

" Я считаю себя гражданином мира. Хотя я и построил свою империю в Юго-Восточной Азии, я не вижу возможностей в этом мире, которых нельзя было бы достичь. Образ мышления - это самый главный подарок, который я могу сделать как местному, так и глобальному обществу. Прогрессивное изменение образа мыслей одного человека может вызвать волну. Именно в этот момент и именно сейчас я хотел бы внести свой вклад в это движение," - заявляет Андрес.

Первый выход в свет книги "От бездомного до миллиардера - 18 Принципов Привлечения Благосостояния" даст вам практические советы как справиться с успехом и неудачей, как дать возможность положительным вибрациям свободно активизироваться, почему страсть и радость являются ключом к успешному личностному и профессиональному росту, как просчитывать риски и превращать проблемы в возможности. Следите за обновлениями в 2018 году.

Группа компаний Андреса Пира оценивается примерно в 1,8 миллиардов. Дух предпринимательства помог ему расширить свою деятельность и открыть также тренажерный зал, адвокатское бюро, бензозаправку, несколько кафе и многое другое.

ru_RU
en_US th ru_RU

THE STORY OF Andres

With his new “attraction” mindset, Andres landed a job as a marketing executive handing out brochures for a real estate developer. Within 1 year, he was promoted to a sales agent, then sales manager, and finally sales director. By year 3, he excelled in real estate sales and had harvested several property investors who believed in his vision and ambitions. This led to his first investor funded property development.

Seeking an exotic refuge from the stresses of modern life, serial entrepreneur and real-estate guru Andres Pira has chosen the tropical paradise of Phuket, Thailand to reside. Lines of coconut trees, beautiful beaches, and the impeccable Thai hospitality have proven too good to resist. And within the land of smiles, the story of a homeless to billionaire unfolds. The founder of 19 companies, with more than 250 employees and growing, this 36-year-old billionaire now humbly offers advice to those who want to learn from his journey.

In June 2017, Phuket-based Blue Horizon Developments, Andres company, was named ‘Top Thai Property Developer’ and ‘New Hotel Construction & Design’ by Asia Pacific Property Awards 2017-2018. In July 2017, Blue Horizon Developments collected 3 awards, ‘Best Developer’, ‘Best Mixed-Use Development’, and ‘Best Mid-range Condo Development Phuket’ for their $850 million Grand Himalai Project at the inaugural awards ceremony by Thailand Property and Dot Property Group. Blue Horizon’s portfolio includes the award-winning The Beach Front, award-winning Skylight Villas, Signature Villas, and the Himalai Oceanfront Condominium.

Andres set out in pursuit to meet the mentors that have inspired his changed life and mindset. Investing in a 2-day sold-out live event, he welcomed Dr. Joe Vitale, author of The Secret: Law Of Attraction, for his first visit to Thailand. He reached out to other success gurus Thailand’s top talk show with Woody with Miss Universe Natalie Glebova to promote it. The goal of the event was to bring massive inspiration to Thailand’s diverse audience. It was Dr. Joe Vitale that encouraged Andres to tell his inspiring story publicly for the first time at his own event. It was on this stage that the mentor and the student decided to write a book together.

From Homeless to Billionaire details how this street-wise, homeless person became a billionaire by simply using the techniques and mind set of the wealthiest people on earth. Today, Andres is on a mission to bring the biggest mentors in mindset to the masses with his new live events company.

“I’ve committed myself to a journey of success using self-help disciplines. Everybody loves rags to riches inspirational stories. I’m not any different than you as an individual. If someone else can do it, it means you can too. What do you possibly have to lose when you’re only changing the way you see, want, or think about things?”

A Philanthropist at heart, Andres lives by the Buddhist virtues of ‘giving’. Over the past decade, Andres gratefully celebrated his business successes with giving back to society in many ways. His other company Phuket Condos & Homes has frequent charitable involvements with a Phuket-based charity established after the 2004 Tsunami called Phuket Has Been Good To Us (PHBGTU), to improve the economic and life chances of young people. Andres spends his birthdays with a visit to orphanages delivering bags of gifts.

“A Man’s true wealth is the good he does in this world.”

Making the most out of his life, Andres spends his spare time traveling the world, learning new cultures, and exploring unbound territories. At the age of 30, he became immersed in the adrenaline of extreme sports. He enjoys mountain climbing, skydiving, bungee-jumping, skiing, body building, and football. ‘The adrenaline and stress of an adventure is better than a thousand peaceful days’ is often heard from the man in action.

“I consider myself a global citizen. Although I’ve built my empire in Southeast Asia, I don’t see any possibilities within this world that’s out of reach. The mind-set is the most important gift I can contribute positively to both local and global society. A progressive shifting mind-set from one person can make a wave. This is the moment, now is the time I would like to be a contributor to the change-making movements,” stated Andres.

The debut of ‘From Homeless to Billionaire- The 18 Principles of Great Wealth Attraction’ gives practical insights on tackling success and failures, giving freely to activate positive vibrations, why passion and joy are key successes to life and work, learning to be a calculated risk taker, and how to convert problems into opportunities. Stay tuned in 2018.

Andres Pira and his group of companies is worth approximately 1.8 Billion. His serial businessman spirit has expanded his investment ventures into a gym, law office, a gas station, several coffee shops, and more.

en_US
ru_RU th en_US