ПОБЕДНОЕ НАГРАЖДЕНИЕ ГРУППЫ АГЕНТСТВ КОМПАНИИ BLUE HORIZON DEVELOPMENTS НА АЗИАТСКОМ-ТИХООКЕАНСКОМ КОНКУРСЕ НЕДВИЖИМОСТИ 2019-2020 | Андрес Пира

Команда Blue Horizon Developments собрала 3 престижные награды на церемонии вручения наград ASIA PACIFIC PROPERTY AWARDS 2019-2020 15 мая 2019 года в Marriott Marquis Queen's Park в Бангкоке.

Бангкок, Таиланд, Май 2019 Агентства недвижимости Property In Phuket, Rents In Phuket и Phuket Condos and Homes компании Blue Horizon Developments одержали уверенную победу, получив три награды подряд 14-15 мая 2019 года в Бангкоке на Азиатско-тихоокеанской премии в области недвижимости 2019-2020.

Компания Blue Horizon Developments (Таиланд), удостоенная наград "Лучший застройщик Пхукета 2018", уже управляет более чем 19 успешными проектами в рамках своего портфолио, включая такие брендовые инвестиционные объекты, как резиденции Ramada Plaza Grand Himalai Oceanfront, кондоминиум Himalai Oceanfront, кондоминиум Best Western The Beachfront, виллы Skylight, виллы Signature и резиденции Heavena у моря. Помимо собственных разработок, Blue Horizon также владеет популярной группой местных агентств недвижимости, известной своим обширным количеством качественных объектов: Property In Phuket, Rents In Phuket и Phuket Condos and Homes.

За время своего существования Blue Horizon Developments (Таиланд) и ее группа компаний получили в общей сложности 28 признанных наград и надеются отпраздновать еще несколько.

В 2018 году компания Blue Horizon Developments официально объявила о запуске крупнейшего на Пхукете отеля Ramada Plaza Grand Himalai Oceanfront Residences на пляже Камала, состоящем из 426 объектов. Grand Himalai был удостоен премии "Лучшая застройка смешанного назначения на Пхукете 2018" и "Лучший инвестиционный проект Пхукета 2018" на Asia Pacific Property Awards 2018-2019.

На Asia Pacific Property Awards 2019-2020 были вручены следующие награды: 

Консультант по недвижимости (Таиланд) – Property in Phuket Co., Ltd

Агенство по аренде (Таиланд) - Rents in Phuket Co., Ltd 

Агентство недвижимости, единое управление (Таиланд) – Phuket Condos and Homes Co., Ltd 

"От имени компании Blue Horizon Development и ее команды я благодарен за получение этих наград. Я с гордостью могу сказать, что каждый день мы продолжаем стремиться к совершенству на всех уровнях и во всех аспектах наших услуг, от отношений с клиентами, разработки проектов, до отношений с инвесторами. Наша группа агентств (Property In Phuket, Rents In Phuket и Phuket Condos and Homes) работает и с радостью обслуживает более 3000 клиентов с честностью, опытом, должной осмотрительностью и круглосуточным обслуживанием клиентов уже более 7 лет. Нам доверяют как специалистам по инвестициям в freehold и leasehold, чтобы помочь как местным жителям, так и экспатриантам, таким как я, полюбить и назвать остров Пхукет своим домом", - прокомментировал Андрес Пира, генеральный директор Blue Horizon Developments (Таиланд), филантроп, и автор недавно вышедшего в свет издания Forbesbook "От Бездомного до Миллиардера: 18 Принципов Привлечения Благосостояния и Создания Неограниченных Возможностей".

Генеральный директор Blue Horizon Developments Андрес Пира принял участие в торжественном ужине ASIA PACIFIC PROPERTY 2019-2020, который состоялся среди других победителей 15 мая 2019 года в бангкокском Marriott Marquis Queen's Park.


Оставить комментарий

аватар
  Подписаться  
Уведомить о

Поделитесь своим успехом #ANDRESPIRA​​

ru_RU
en_US th ru_RU

VICTORIOUS WINS FOR BLUE HORIZON DEVELOPMENTS’ GROUP OF AGENCIES AT ASIA PACIFIC PROPERTY AWARDS 2019-2020

Blue Horizon Developments’ team collected 3 prestigious awards at ASIA PACIFIC PROPERTY AWARDS 2019-2020 on May 15, 2019 at Bangkok Marriott Marquis Queen’s Park.

Bangkok, Thailand May 2019 – Blue Horizon Developments’ property agencies Property In Phuket, Rents In Phuket, and Phuket Condos and Homes scored a landslide victory with three consecutive awards on May 14-15, 2019 in Bangkok at Asia Pacific Property Awards 2019-2020.

The award-winning ‘Best Developer Phuket 2018’ Blue Horizon Developments (Thailand) already manage over 19 successful projects under its portfolios, including branded investment properties such as Ramada Plaza Grand Himalai Oceanfront Residences, Himalai Oceanfront Condominiums, Best Western The Beachfront Condominiums, Skylight Villas, Signature Villas, and Heavena Residences by the Sea. Aside from its own developments, Blue Horizon also own a popular group of local real-estate agencies, known for their extensive numbers of quality listings; Property In Phuket, Rents In Phuket, and Phuket Condos and Homes. 

Blue Horizon Developments (Thailand) and its group of companies have acquired a total of 28 recognized awards throughout its existence, and looks forward to celebrating some more.

In 2018, Blue Horizon Developments made its official announcement of launching Phuket’s biggest hotel Ramada Plaza Grand Himalai Oceanfront Residences on the stretch of Kamala beach, consisting of 426 units. Grand Himalai has been awarded ‘Best Mixed used Development Phuket 2018’ and ‘Best Investment Project Phuket 2018’ by Asia Pacific Property Awards 2018-2019. 

The following awards were bestowed at Asia Pacific Property Awards 2019-2020: 

Property Consultancy (Thailand) – Property in Phuket Co., Ltd

Lettings Agency (Thailand) -Rents in Phuket Co., Ltd 

Real Estate Agency Single Office (Thailand) – Phuket Condos and Homes Co., Ltd 

“On behalf of Blue Horizon Development and its team, I am grateful to receive these awards. I can proudly say that every day we continue to strive for excellence in all level and aspects of our services, from customer relations, project developments, as well as investor relations. Our group of agencies (Property In Phuket, Rents In Phuket, & Phuket Condos and Homes) have been in business and happily servicing over 3,000+ clients with integrity, expertise, due diligence, and a 24-hour customer service for over 7 years now. We’ve been entrusted as specialists in freehold and leasehold investments to help both locals and expatriates like myself come to love and call the island of Phuket their home,” commented Mr. Andres Pira, CEO of Blue Horizon Developments (Thailand), Philanthropist, and author of recent-release Forbesbook ‘Homeless To Billionaire: The 18 Principles of Wealth Attraction and Creating Unlimited Opportunity’.

CEO Blue Horizon Developments Mr. Andres Pira attended the ASIA PACIFIC PROPERTY AWARDS 2019-2020 Gala Dinner to celebrate amongst other winners on May 15, 2019 at Bangkok Marriott Marquis Queen’s Park.


Source: https://www.bangkokpost.com/thailand/pr/1689208?newdesign=1

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of
en_US
ru_RU en_US