Компания BLUE HORIZON DEVELOPMENTS выиграла в Таиланде на Азиатско-Тихоокеанском конкурсе недвижимости в 2018 году

Компания BLUE HORIZON DEVELOPMENTS выиграла в Таиланде на Азиатско-Тихоокеанском конкурсе недвижимости в 2018 году

Андрес Пира получает награду

Май 2018, Таиланд - Это был важный этап в истории застройщика Андреса Пира, генерального директора компании Blue Horizon Developments (Таиланд) и его команды. Более 15 лет напряженной работы, самоотверженности и бескомпромиссного отношения позволили компании Blue Horizon Developments завоевать значительную награду в Таиланде на Азиатско-тихоокеанском конкурсе недвижимости 2018-2019.

Blue Horizon Thailand - основанная на Пхукете компания-застройщик, которая на протяжении всего своего существования поддерживает предпринимательский дух. Она гордится тем, что трансформирует видение в осязаемую структуру, которая генерирует новые инвестиции и экспоненциальную отдачу сообществам, которым она служит. В ее портфолио более 15 проектов, таких как Grand Himalai Oceanfront Residences, кондоминиум Himalai Oceanfront, комплекс The Beachfront под управлением Best Western, виллы Skylight, виллы Signature и резиденции Heavena by the Sea. Помимо строительства, группа также владеет агентствами недвижимости Phuket Condos & Homes и Property In Phuket. Группа инвестировала в тренажерный зал JustFit, адвокатское бюро, заправочную станцию, несколько кафе и во многое другое.

Выбранная из тысячи представленных заявок по Азиатско-Тихоокеанскому региону, компания Blue Horizon Developments еще раз доказала свой превосходный послужной список, репутацию и авторитет, когда была удостоена в общей сложности 9 наград в рамках Азиатско-Тихоокеанской премии за недвижимость 2018 3-4 мая 2018 года, прошедшей в отеле Marriott Marquis Queen's Park. В прошлом году компания Blue Horizon получила 3 награды Азиатско-Тихоокеанском конкурсе недвижимости 2017–2018 в номинациях "Строительство и дизайн новых отелей" и "Застройка смешанного назначения в Таиланде" за комплекс The Beachfront под управлением Best Western и "Агентство недвижимости" за агентство Property In Phuket Co., Ltd.

"Будучи способными представлять Таиланд в сфере развития недвижимости и быть группой компаний, выбранной самой престижной наградной командой Азии, мы, помимо большой чести, благодарны за то, что признаны одним из лидеров отрасли!" - гордо улыбнулся Андрес Пира.

В Мае 2018 компания Blue Horizon Developments была награждена:

Агентство недвижимости в Таиланде – Property In Phuket Co., Ltd
Консультант по недвижимости (Таиланд) – Property in Phuket Co., Ltd
Архитектура отеля – кондоминиум Himalai Oceanfront
Застройка смешанного назначения – кондоминиум Himalai Oceanfront
Строительство и дизайн нового отеля (Таиланд) – резиденции Grand Himalai Oceanfront
Архитектура смешанного назначения – резиденции Grand Himalai Oceanfront
Лучшая застройка смешанного назначения (Таиланд) – кондоминиум Himalai Oceanfront
Лучшее строительство и дизайн нового отеля (Таиланд) – резиденции Grand Himalai Oceanfront
Лучшее агентство недвижимости (Таиланд) – Phuket Condos and Homes

Конкурс недвижимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе проводится в рамках международного конкурса недвижимости, включающего в себя регионы Африки, Аравии, Европы, Америки и Великобритании. Наградами отмечают высочайшие достижения компаний, работающих во всех секторах индустрии недвижимости. Обладатели наград будут соревноваться с другими победителями за звание "Лучший в мире" в своей области, и то, к чему стремится компания Blue Horizon Development.

"Я рад объявить, что Blue Horizon Development и ее группа компаний номинированы на участие в конкурсе International Property Awards в Лондоне в конце 2018 года. Мы не могли бы быть здесь без моей дорогой жены Надиир, всей нашей команды из 149 сотрудников, нашего сообщества на Пхукете и наших постоянных клиентов, которые верят в Blue Horizon и в наше стремление разрабатывать отличные объекты на долгие годы. Это только начало, и вы можете ожидать, что вы услышите о нас все больше и больше", - улыбнулся Андрес, - "Пока что мы получили в общей сложности 12 наград на конкурсе недвижимости Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы не можем дождаться следующего года!"

Для получения информации о компании Blue Horizon и запроса о недвижимости, перейдите по ссылке: http://www.bluehorizon-thailand.com/ , FB https://www.facebook.com/Blue-Horizon-Developments-CoLtd-165430130908645/

Андрес Пира получает награду

Резиденции Heavena by the Sea, самый большой резорт на Пхукете, включающий в себя 710 юнитов, расположен в районе Камала, Пхукет, один из самых больших проектов компании Blue Horizon в Таиланде.

Уникальный проект компании Blue Horizon в Таиланде - резиденции Grand Himalai Oceanfront, дата окончания строительства: Октябрь 2019.

Оставить комментарий

аватар
  Подписаться  
Уведомить о
ru_RU
en_US th ru_RU

BLUE HORIZON DEVELOPMENTS SCORE BIG FOR THAILAND AT ASIA PACIFIC PROPERTY AWARDS 2018

BLUE HORIZON DEVELOPMENTS SCORE BIG FOR THAILAND AT ASIA PACIFIC PROPERTY AWARDS 2018

Andres Pira winning an award

May 2018, Thailand – It’s been a milestone of achievements in history for property developer Andres Pira, CEO of Blue Horizon Developments (Thailand) and his team. With over 15 years of exhilarating hard work, dedication, and a never-giving-up attitude, Blue Horizon Developments scored big for Thailand at Asia Pacific Property Awards 2018-2019.

Blue Horizon Thailand is a Phuket-based developer company and has maintained a fury of entrepreneurial spirit throughout its existence. It prides itself in transforming vision into tangible structure that generates new investments and exponential returns to the communities it serve. With over 15 projects under its belt, the portfolio includes fast-selling projects such as Grand Himalai Oceanfront Residences, Himalai Oceanfront Condominiums, Best Western The Beachfront Condominiums, Skylight Villas, Signature Villas, and the pre-selling Heavena Residences by the Sea. Besides developments, the group also owns real estate agency Phuket Condos & Homes and Property In Phuket. The group’s investments venture into JustFit gym, a law office, a gas station, several coffee shops, and more.

Selected from thousands of submitted entries across Asia-Pacific region, Blue Horizon Developments has proven once again its excellent track record, reputation, and credibility when they were crowned a total of 9 awards at Asia Pacific Property Awards 2018 on May 3-4, 2018, hosted at The Marriott Marquis Queen’s Park Hotel. Last year, Blue Horizon has taken home 3 Asia-Pacific Property Awards for 2017-2018 in category of ‘New Hotel Construction & Design’ & ‘Mixed-use Development Thailand’ for Best Western The Beachfront and ‘Real Estate Agency’ for Property In Phuket Co., Ltd.

“Being able to represent Thailand in real estate development and to be the group of companies chosen by Asia’s most prestigious awards team, we are beyond honoured and grateful to be recognized as one of the leaders in the industry!,” beamed Andres Pira proudly.

In May 2018, Blue Horizon Developments was awarded;

Real Estate Agency Thailand – Property In Phuket Co., Ltd
Property Consultancy Thailand – Property In Phuket Co., Ltd
Hotel Architecture Thailand – Himalai Oceanfront Condominium
Mixed-use Development Thailand – Himalai Oceanfront Condominium
New Hotel Construction & Design Thailand – Grand Himalai Oceanfront Residences
Mixed-use Architecture Thailand – Grand Himalai Oceanfront Residences
Best Mixed-use Development Thailand – Himalai Oceanfront Condominium
Best New Hotel Construction & Design Thailand – Grand Himalai Oceanfront Residences
Best Real Estate Agency Thailand – Phuket Condos and Homes

The Asia Pacific Awards is a subsidiary of the International Property Awards that include the regions of Africa, Arabia, Europe, the Americas and the UK. The awards celebrate the highest achievements for companies operating all sectors of the property industry. Award winners will compete against other winners to be named the ‘World’s Best’ in their field, a title Blue Horizon Development is working to achieve.

“I’m excited to announce that Blue Horizon Development and its group of companies have been nominated to compete in the International Property Awards in London end of 2018. We couldn’t have been here without my dear wife Na-dear, our whole team of 149 employees, our Phuket community, and our ever-loyal customers who believed in Blue Horizon and our strive to develop excellent properties for years to come. This is only the beginning, you can expect to hear from us more and more,“ smiled Andres, “So far, we’ve collected a total of 12 awards from Asia Pacific Property. We can’t wait for next year!”

For Blue Horizon Thailand information and property inquiries, please visit: http://www.bluehorizon-thailand.com/ , FB https://www.facebook.com/Blue-Horizon-Developments-CoLtd-165430130908645/

Andres Pira winning an award

Heavena Residences by the Sea, Phuket’s largest resort with 710 units located in Kamala, Phuket, is Blue Horizon Thailand’s latest project.

A perspective of Blue Horizon Thailand’s signature Grand Himalai Oceanfront Residences, the project is to be completed by October 2019.

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of
en_US
ru_RU th en_US