From Homeless to Billionaire: Meet Real Estate Tycoon, Andres Pira

От Бездомного до Миллиардера; познакомьтесь с магнатом недвижимости Андресом Пира

18/4/2018

В поисках экзотического убежища, серийный предприниматель и гуру недвижимости Андрес Пира решил жить в тропическом раю Пхукета, Таиланд. Линии кокосовых пальм, прекрасные пляжи и безупречное тайское гостеприимство оказались слишком хорошими, чтобы сопротивляться. В стране улыбок развернулась история человека, который превратился из бездомного в миллиардера. Это путешествие скромного 35-летнего миллиардера Андреса Пира, основателя 19 компаний, с 249 сотрудниками, готового поделиться большим количеством советов.

Андрес, родом из Стокгольма, Швеция, всегда мечтал жить в солнечной обители. Он был несчастен, его жизнь шла в никуда.Несчастный случай все изменил: его дедушка умер и оставил ему в наследство 2000 долларов, которое он использовал, чтобы купить авиабилет в Азию. В возрасте 20 лет он навсегда переехал в Таиланд.

Таиланд не был легким для Андреса. Не имея контактов, работы или знания тайского языка, он быстро исчерпал средства и стал бездомным. Слишком смущенный, чтобы просить помощи у своей семьи, он спал на пляжах Пхукета и потратил последние 100 долларов. Отчаявшись и проголодавшись, он попросил друга о помощи. Этот друг ответил: "Я не дам тебе денег, но я дам тебе книгу, которая может помочь". Немного расстроившись из-за ответа, голодный, Андрес прочитал книгу"Секрет". С этого момента его жизнь полностью изменилась благодаря "Закону притяжения".

Он получил работу - раздавать брошюры для застройщика. Через год он был назначен агентом по продажам, менеджером по продажам и, наконец, директором по продажам. В течение трех лет он преуспел в продажах недвижимости и собрал несколько инвесторов, которые поверили в его видение и амбиции. Это привело к его первой застройке, финансируемой инвестором.

В июне 2017 года компания Андреса Blue Horizon Developments, расположенная на Пхукете, получила награды "Лучший застройщик недвижимости в Таиланде" и "Лучшее строительство и дизайн гостиничного комплекса на Пхукете" в рамках конкурса Asia Pacific Property Awards 2017-2018.

В июле 2017 года компанию Blue Horizon Developments представили к 3 наградам,
‘Best Developer’, ‘Best Mixed-Use Development’, and ‘Best Mid-range Condo Development Phuket’ for their B850 million Grand
Himalai на церемонии награждения Thailand Property и Dot Property Group. Портфолио Blue Horizon
также включает отмеченные наградами проекты The Beach Front, виллы Skylight, виллы Signature и кондоминиум Himalai Oceanfront. Андрес Пира и его группа компаний оцениваются примерно 1,8 миллиарда бат.

Что Вы хотите сказать другим эмигрантам, которые приезжают в Таиланд?
Используя Закон Притяжения, "Секрет", "Думай и богатей" Наполеона Хилла, моя решимость становится бесконечной. Я ничем не отличаюсь от других. Если кто-то смог это сделать, значит и вы сможете. Что вы действительно теряете, когда меняете только образ видения, желания и мыслей?

Каким достижением Вы больше всего гордитесь?
Созданием Blue Horizon Development и отличной командой. Мы строим самый большой курорт на Пхукете - резорт на 774 юнита,  Heaven. Это захватывающий проект!

Расскажите нам о своей книге "От Бездомного до Миллиардера - 18 секретов привлечения благосостояния и превращения в денежный магнит"
У меня было мероприятие с одним из моих ведущих наставников и соавтором моей будущей публикации о самопомощи, доктором Джо Витале - знакомого по "Секрету" и являющемуся экспертом по Закону Притяжения. Я был беден, теперь у меня комфортное финансовое положение. Единственная разница между богатыми и бедными - это образ мышления. Поэтому я подумал, кому лучше учиться, как не бездомному, который стал миллиардером, используя методы и образ мыслей богатых?

Следите за обновлениями Андреса на официальном сайте: www.andrespira.com

Оставить комментарий

аватар
  Подписаться  
Уведомить о

Поделитесь своим успехом #ANDRESPIRA​​

ru_RU
en_US th ru_RU

From homeless to billionaire; meet real estate tycoon Andres Pira

From homeless to billionaire; meet real estate tycoon Andres Pira

18/4/2018

SEEKING an exotic refuge, serial entrepreneur and real-estate guru Andres Pira, chose the tropical paradise of Phuket as his recluse. Beautiful beaches and the impeccable Thai hospitality have proven too good to resist. And within the Land of Smiles, the story of a once homeless man who became a billionaire unfolds. This is the journey of a low-key 35-year-old billionaire, Andres Pira, founder of 19 companies, with 249 employees and plenty of advice to give.

Originally from Stockholm, Sweden, Andres has always dreamt of living in a sunny abode. He was unhappy and his life was going nowhere. In an unfortunate turn of events, his grandfather died and left him $2,000 inheritance which he used to buy a flight ticket to Asia. After arriving in Thailand at the age of 20, he never left.

Thailand hasn’t been easy on Andres. With no contacts, jobs, or knowledge of Thai language, he quickly ran out of funds and became homeless. Too embarrassed to request help from his family, he slept his life away on the beach of Phuket and was down to his last $100. Desperate and hungry, he asked a friend for help. That friend answered, “I won’t give you any money, but I’ll give you a book that might help.” A little upset from the response, on an empty-stomach Andres read the book ‘The Secret’. From that moment on, his life completely changed thanks to ‘The Law of Attraction’.

He landed a job handing out brochures for a real estate developer. Within one year, he was promoted to a sales agent, sales manager, and finally sales director. Within three years, he excelled in real estate sales and harvested several property investors who believed in his vision and ambitions. This led to his first investor funded property development.

In June 2017, Blue Horizon Developments, Phuket-based Developer, was named ‘Top Thai Property Developer’ and ‘New Hotel Construction & Design’ by Asia Pacific Property Awards 2017-2018.

In July 2017, Blue Horizon Developments ​​collected three awards,
‘Best Developer’, ‘Best Mixed-Use Development’, and ‘Best Mid-range Condo Development Phuket’ for their B850 million Grand
Himalai Project at the inaugural awards ceremony by Thailand Property and Dot Property Group. Blue Horizon’s group of the
portfolio includes award-winning The Beach Front, Skylight Villas, Signature Villas, and Himalai Oceanfront Condominium. Andres Pira and his group of companies are worth approximately B1.8 Billion.

What do you want to say to other expats who come to Thailand?
Using The Law of Attraction, The Secret, Napoleon Hill’s Think and Grow Rich, my determination to achieve became endless. I’m not any different to anyone else. If someone else can do it, you can too. What do you possibly have to lose when you’re only changing the way you see, want, or think?

What’s your proudest accomplishment?
Establishing Blue Horizon Development and having an awesome team. We’re building Phuket’s biggest resort yet, a 774-unit Heaven resort. It’s an exciting project!

Tell us about your book, ‘From Homeless to Billionaire – The 18 Secrets of Attracting Great Wealth and Becoming a Money Magnet’
I had an event with one of my leading mentors and a contributor to my upcoming self-help publication, Dr Joe Vitale – The Secret & The Law of Attraction Expert. I’ve been poor, and now I am financially comfortable. The only difference between rich and poor is the mindset. So I thought, who better to learn from than a homeless person that became a billionaire by using the techniques and mindset of the wealthy?

Follow Andres at his official website: www.andrespira.com

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of
en_US
ru_RU th en_US