АНДРЕС ПИРА ● ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ BLUE HORIZON, ТАИЛАНД ● ЗОЛОТЫЕ НАГРАДЫ ДЛЯ ТАИЛАНДА — АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ КОНКУРС НЕДВИЖИМОСТИ

Компания Blue Horizon Developments получает золотые награды на Азиатском конкурсе недвижимости! 

Совершите экскурсию по главному офису Blue Horizon Developmentsна Пхукете, Таиланд, под руководством основателя и генерального директора Андреса Пира.

В этом видео Андрес Пира представляет некоторые из своих проектов, в том числе виллы Signature, приватные, индивидуально оформленные виллы с бассейном с 2-3 спальнями, расположенные на юге Пхукета. На севере острова Пхукет находятся виллы Skylight - частные виллы с бассейном с 2-3 спальнями, которые построены на холме и могут похвастаться прекрасным видом на горы.

Один из строящихся кондоминиумов компании Blue Horizon на юге Пхукета - это комплекс The Beachfront Phuket. Как следует из названия, эти кондо находятся на пляже. Этот проект состоит из 202 апартаментов, которые будут управляться партнером Blue Horizon, компанией Best Western Plus, именно поэтому комплекс предлагает 5-звездочные удобства. Некоторыми из преимуществ этих квартир являются круглосуточная охрана, 5 пейзажных бассейнов и джакузи, скоростные катера, красивый тропический ландшафт, крытая парковка, рестораны и многое другое.

А резиденции Grand Himalai Oceanfront - это один из последних проектов компании Blue Horizon, который получил награды от Dot Property Thailand 2017 за лучшую многофункциональную архитектуру и лучшую застройку среднего уровня на Пхукете, а также за лучшую застройку и лучший инвестиционный проект. Неудивительно, что 85% единиц уже продано. Управляемый Ramada Plaza, компанией мирового класса, комплекс предлагает 5-звездочные удобства и роскошную жизнь.

Контакты Blue Horizon или Property in Phuket по ссылкам для получения дополнительной информации об этих и других проектах в сфере недвижимости на Пхукете.

Оставьте комментарий и присоединитесь к беседе!

2
Оставить комментарий

аватар
1 Комментировать темы
1 Тема ответов
0 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Самая горячая ветка комментариев
2 Комментарий авторов
командаwapdam Последние комментарии авторов
  Подписаться  
новейший самый старший наиболее проголосовали
Уведомить о
wapdam
Гость

wow, this your article is so wonderful. All that you have here on your site are very great, you put a very hard effort in writing this article and
that will be making me check your web blog from time to time. Just to learn more about your latest post and all.

команда

Thank you for your great feedback! We’re delighted that you like the content.

Поделитесь своим успехом #ANDRESPIRA​​

ru_RU
en_US th ru_RU

ANDRES PIRA ● BLUE HORIZON THAILAND CEO ● SCORED GOLD FOR THAILAND— ASIA PACIFIC PROPERTY AWARDS

Blue Horizon Developments scores gold at Asia Property Awards! 

Take a tour of Blue Horizon Developments’ Headquarters in Phuket, Thailand, guided by founder and CEO, Andres Pira.

In the video, Andres Pira introduces some of his projects, including Signature Villas, which are private, individually designed pool villas with 2-3 bedrooms located in the south of Phuket. In the north of Phuket Island are Skylight Villas, private pool villas with 2-3 bedrooms that are built on a mountain and boast beautiful mountain views.

One of Blue Horizon’s condominium developments in the south of Phuket is The Beachfront Phuket. As the name suggests, these condos are on the beach. This project comprises 202 condominium units, which will be managed by Blue Horizon’s partner, Best Western Plus, so it offers 5-star facilities. Some of the benefits of these condos are 24-hour security, 5 infinity pools and jacuzzis, speedboats, beautiful tropical landscaping, indoor parking, restaurants, and more.

The Grand Himalai Oceanfront Residences is one of Blue Horizon’s latest award-winning condominium developments, which received Dot Property Thailand 2017 awards for Best Mixed-Use Architecture and Best Mid-Range Condo Development Phuket, as well as Best Development and Best Investment Project. It’s no wonder that 85% of the units have already sold. Managed by world-class Ramada Plaza, it offers 5-star facilities and luxury living.

Contact Blue Horizon or the Property in Phuket team for more information about these and other real estate projects in Phuket.

Leave a comment below, and join the conversation!

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of

​​Share your success at #ANDRESPIRA​​

en_US
ru_RU th en_US