АНДРЕС ПИРА И НАТАЛИ ГЛЕБОВА ● ГОВОРЯТ О СОБЫТИЯХ УСПЕХА

Наталья Глебова, бывшая мисс Вселенная, тренер по расширению прав и возможностей и хороший друг Андреса Пира, разговаривает с Андресом о Событиях Успеха. Натали рассказывает о том, как ее вдохновила история Андреса "От Бездомного до Миллиардера", и как она восхищается тем, насколько практичен Андрес, и его страстью помогать другим приносить успех в их жизни.

Последнее мероприятие Событий Успеха было таким успешным, что у Андреса появилось видение еще одного, более крупного мероприятия Событий Успеха, чтобы мотивировать больше людей. Натали спрашивает Андреса об истории Событий Успеха и о том, как он начал, и благодарит его за приглашение принять участие в Событиях Успеха.

Доктор Джо Витале, один из уважаемых наставников Андреса, помогающий на протяжении всего его пути к успеху, с которым Андрес всегда хотел встретиться, чтобы поблагодарить его за учения, которые изменили жизнь Андреса. Именно Джо убедил Андреса в том, что его жизненная история стоит того, чтобы ее рассказать другим, поскольку они будут вдохновлены и мотивированы, узнав, как Андрес изменил свою жизнь. Таким образом, Андрес написал свою историю в книге "От Бездомного до Миллиардера" в соавторстве с доктором Джо Витале. После того, как он увидел, как это вдохновило других, Андрес сделал своей миссией путешествовать по миру, проводя семинары о том, как добиться успеха - эти семинары известны как "События успеха".

Присоединяйтесь к событиям успеха, чтобы учиться у Андреса и лучших тренеров успеха со всего мира!

Оставьте комментарий и присоединитесь к беседе!

Оставить комментарий

аватар
  Подписаться  
Уведомить о

Поделитесь своим успехом #ANDRESPIRA​​

ru_RU
en_US th ru_RU

ANDRES PIRA & NATALIE GLEBOVA ● SPEAKS ABOUT THE SUCCESS EVENT

Former Miss Universe, empowerment coach, and good friend of Andres Pira, Natalie Glebova talks to Andres about Success Events. Natalie talks about how she was inspired by Andres’ Homeless to Billionaire story and how she admires how down-to-earth Andres is and his passion for helping others to bring success to their own lives.

The last Success Event was such a hit that Andres has a vision for another, bigger Success Event to motivate more people. Natalie asks Andres about the story behind Success Events and how he began and thanks him for inviting her to be a part of Success Events.

One of Andres’ esteemed mentors throughout his journey to success is Dr. Joe Vitale, and Andres always wanted to meet Joe to thank him for the teachings that changed Andres’ life. It was Joe who persuaded Andres that his life story was one worth telling others, since they would be inspired and motivated by hearing about how Andres changed his life. Thus, Andres wrote his story in the book, “Homeless to Billionaire”, co-authored by Dr. Joe Vitale, and after seeing how it has inspired others, Andres has made it his mission to travel around the world giving seminars on how to create success – those seminars are known as “Success Events”.

Join Success Events to learn from Andres and all the best success coaches from around the world!

Leave a comment below, and join the conversation!

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of

​​Share your success at #ANDRESPIRA​​

en_US
ru_RU th en_US