ForbesBooks | Андрес Пира

ForbesBooks Интервью | От Бездомного до Миллиардера - 18 Принципов Привлечения Благосостояния

Интервью ForbesBook
От Бездомного до Миллиардера — 18 Принципов Привлечения Благосостояния – ForbesBook Интервью

После долгих ожиданий я рад сообщить, что моя книга От Бездомного До Миллиардера: 18 Принципов Привлечения Благосостояния и Создания Неограниченных Возможностей выпускается сегодня в одном из самых популярных городов мира - Нью-Йорке.

Моя книга - отчасти автобиография, отчасти учебник успеха и 100% жизненные уроки. Я дам вам практические советы, как справиться с успехом и неудачей. Я научу вас свободно активировать положительные вибрации. Я расскажу, почему страсть и радость являются ключом к успеху как в нашей личной, так и в профессиональной жизни. Я также покажу вам пути, как стать расчетливым человеком, который может превратить проблемы в возможности.

Хотите узнать больше? Посмотрите мое интервью с ForbesBooks и взгляните на некоторые истории и уроки в моей книге. Не забудьте получить ваш экземпляр!


Я провел годы, изучая привычки, методы и образ мыслей самых богатых людей на Земле. Применение в своей жизни того, что я узнал, помогло мне превратиться из бездомного на пляжах Пхукета в миллиардера недвижимости. Если я смог, вы тоже сможете!

Об Андресе Пира – филантроп, магнат недвижимости, автор, оратор и гражданин мира. Андрес Пира наслаждается жизнью в Таиланде, где начался его путь От Бездомного до Миллиардера.

Оставьте комментарий и присоединитесь к беседе!

Андрес Пира: От Бездомного до  Миллиардера

Андрес Пира

От Бездомного до Миллиардера

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС →

Оставить комментарий

аватар
  Подписаться  
Уведомить о
ru_RU
en_US th ru_RU

ForbesBooks | Andres Pira

ForbesBooks Interview | Homeless to Billionaire – The 18 Principles of Wealth Attraction

ForbesBook Interview
Homeless to Billionaire — The 18 Principles of Wealth Attraction – ForbesBook Interview

After much anticipation, I’m thrilled to announce that my book Homeless to Billionaire: The 18 Principles of Wealth Attraction and Creating Unlimited Opportunity launches today in one of the most happening cities in the world – New York.

My book is part autobiography, part success workbook and 100% life lessons. Through this book, I’ll give you practical insights on tackling success and failure. In it, I’ll teach you to give freely to activate positive vibrations. I’ll reveal how passion and joy are the keys to success in our personal and professional lives. I’ll also show you how to become a calculated risk taker who can convert problems into opportunities.

Keen to know more? Watch my interview with ForbesBooks and get a sneak peek at some of the stories and lessons in my book. Don’t forget to get your copy!


I’ve spent years studying the habits, techniques, and mindsets of the wealthiest people on Earth. Applying what I learned to my life helped me grow from a homeless man on the beaches of Phuket to a real estate billionaire. If I can do it, you can too!

About Andres Pira – philanthropist, real estate tycoon, author, speaker, and global citizen. Andres Pira enjoys living in Thailand where his journey began from Homeless to Billionaire.

Leave a comment below, and join the conversation!

Andres Pira: Homeless to Billionaire

Andres Pira

Homeless to Billionaire

ORDER NOW →

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of

​​Share your success at #ANDRESPIRA​​

en_US
ru_RU th en_US