Бесплатное обучение от Андреса Пира

Привет всем! Я - Андрес Пира!

Приятно с вами познакомиться.

Спасибо, что приняли мое предложение бесплатной индивидуальной коучинговой консультации. Прежде всего, я хотел бы задать вам вопрос.

Если бы у вас было секретное оружие, которое помогло бы вам на вашем пути к успеху, разве вы не использовали бы его?

Что ж, наставник - это и есть ваше собственное секретное оружие. Наставники приходят к нас в разных обличиях. Они могут быть членами семьи, на которых вы рассчитываете. Они могут быть уважаемыми лидерами в вашей отрасли или вашим собственным тренером успеха. Им может быть любой, кто вас вдохновляет.

Наставник уже прошел путь, уже сделал и пережил что-то, так что вы можете учиться на их ошибках и инновациях и быстрее достичь своей цели с помощью опробованных и проверенных знаний. Наставник может помочь вам в общении, постановке целей и преодолении ваших страхов. Они также могут помочь вам избавиться от ограничивающих убеждений и научиться быть уверенными в себе, мотивированными и ответственными.

Если у вас есть кто-то, за кем вы следуете, кто вдохновляет вас всегда стремиться к лучшему, тогда у вас может быть то, чего нет у ваших конкурентов. У многих успешных людей, таких как Билл Гейтс, Марк Цукерберг и Ричард Брэнсон, были наставники.

За эти годы у меня было несколько наставников, которые помогли мне достичь того, что я имею сегодня. Я подробно обсудил чудеса подражания и наставничества в своей книге "От Бездомного до Миллиардера".

Конечно, важно, чтобы вы выбрали наставника с похожим видением, который понимает вас и ваши цели. Вот почему я предлагаю вам бесплатную консультацию один на один, чтобы вы могли решить, кто для вас лучший наставник.

Все, что вам нужно сделать, чтобы получить бесплатный сеанс, это заполнить форму на этой странице!

Как только вы это сделаете, мы увидимся очень скоро.

Оставьте комментарий и присоединитесь к беседе!

Оставить комментарий

аватар
  Подписаться  
Уведомить о

Поделитесь своим успехом #ANDRESPIRA​​

ru_RU
en_US th ru_RU

Free Coaching by Andres Pira

Hi there, I’m Andres Pira!

It’s a pleasure to meet you.

Thank you for taking me up on my offer of a free one-on-one coaching consultation. First off, I’d like to ask you a question.

If you could have a secret weapon that can guide you on your journey to success, wouldn’t you want it?

Well, that’s exactly what a mentor is – your very own secret weapon. Mentors come in many different forms. They can be a family member you look up to. They can be a revered leader in your industry or your very own success coach. They can be anyone who inspires you.

A mentor has been there, done that, and survived it, so you can learn through their mistakes and innovations and get to your goal faster through tried and tested knowledge. A mentor can help you with communication, goal-setting, and overcoming your fears. They can also help rid your mind of limiting beliefs and teach you to be confident, self-motivated, and accountable.

When you have someone you look up to who inspires you to always strive for the best, then you can have something your competitors may not have. Many successful figures, like Bill Gates, Mark Zuckerberg and Richard Branson had mentors.

I’ve had a few mentors over the years who have helped me attain what I have today. I’ve discussed the wonders of mimicking and mentorship at length in my book, “Homeless to Billionaire”.

Of course, it’s important that you choose a mentor with a similar vision and who understands both you and your goals. That’s why I’m offering you a free one-on-one consultation, so you can decide on who’s the best mentor for you.

All you have to do to get the free session is to fill out the form on this page!

Once you do that, we’ll see you very soon.

Leave a comment below, and join the conversation!

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of

​​Share your success at #ANDRESPIRA​​

en_US
ru_RU th en_US