От Бездомного до Миллиардера вышла в свет!

"От Бездомного до Миллиардера" вышла в свет!

Я хотел бы выразить сердечную благодарность тем, кто терпеливо ждал момента получения моей книги. "От Бездомного до Миллиардера: 18 Принципов Привлечения Благосостояния и Создания Неограниченных Возможностей" теперь в продаже! Ожидание наконец закончено. Получите на Amazon!

Я создал бизнес-книгу "От Бездомного до Миллиардера: 18 Принципов Привлечения Благосостояния и Создания Неограниченных Возможностей", пройдя свой собственный путь. Принципы, которые я использовал для привлечения богатства и создания неограниченных возможностей в моем бизнесе, были вдохновлены огромными изменениями, которые я испытал после использования их в моей личной жизни.

Моя история находит отклик у людей во всем мире, в том числе у ораторов мирового уровня, таких как доктор Джо Витале, потому что эти принципы не являются теорией. Они являются результатом многолетнего обучения. Я получил этот результат методом проб и ошибок, будучи достаточно дисциплинированным, чтобы быть открытым для результатов.

Как успешный бизнесмен, я могу сказать вам, что применение этих принципов в вашем бизнесе принесет результаты. Я надеюсь, что, поделившись ими через мою личную историю, я покажу, как они могут стать очень эффективными и в вашей жизни.

Если я могу, все могут.

- Андрес

Об Андресе Пира – филантроп, магнат недвижимости, автор, оратор и гражданин мира. Андрес Пира наслаждается жизнью в Таиланде, где начался его путь От Бездомного до Миллиардера.

Оставьте комментарий и присоединитесь к беседе!

Оставить комментарий

аватар
  Подписаться  
Уведомить о
ru_RU
en_US th ru_RU

“Homeless to Billionaire” Released!

“Homeless to Billionaire” Released!

I’d like to express my heartfelt gratitude to those who have waited patiently to get their hands on my book. “Homeless to Billionaire: The 18 Principles of Wealth Attraction and Creating Unlimited Opportunity” is out now! The wait is finally over. Get it on Amazon now!

I crafted the business book, “Homeless to Billionaire: The 18 Principles of Wealth Attraction and Creating Unlimited Opportunity” through experiencing my own journey of self-discovery. The principles I used for wealth attraction and creating unlimited opportunities in my business were inspired by the massive changes I experienced after using them in my personal life.

My story resonates with people all over the world, including world-class speakers like Dr. Joe Vitale because these principles are not theory. They are the result of years of study. I gained these results through trial and error, and by being disciplined enough to be open to the results.

As a successful businessman, I can tell you that applying these principles to your business will generate results. I hope that sharing them through my personal story will show you how they can be highly effective in your own life as well.

If I can do it, anyone can.

-Andres

About Andres Pira – philanthropist, real estate tycoon, author, speaker, and global citizen. Andres Pira enjoys living in Thailand where his journey began from Homeless to Billionaire.

Leave a comment below, and join the conversation!

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of
en_US
ru_RU th en_US